Игнасио Байгорри

Игнасио Байгорри

Генеральный директор

Игнасио Байгорри определяет глобальную стратегию Boreal Capital Management и занимается развитием компании с момента ее основания в 2008 году. Он обладает обширным опытом в области международного финансового обслуживания, банковского и бизнес-управления; его наиболее заметные достижения включают рекордно высокие темпы роста и эффективное управление активами частных клиентов и хеджинговыми фондами, исчисляемыми сотнями миллионов долларов.

Игнасио Байгорри является основателем компании IB Capital Partners (г. Мадрид, Испания), главным образом оказывающей услуги клиентам из Европы и Латинской Америки. Занимая позицию генерального директора, он уже в первый год смог обеспечить стабильный рост компании, управляя более чем 100 миллионами долларов клиентских активов.

Ранее Игнасио работал в Merrill Lynch в Нью-Йорке, занимая пост первого вице-президента отделения привилегированного банковского обслуживания, управляя активами частных клиентов общей стоимостью более 150 миллионов долларов и параллельно руководя рынками Испании и нескольких стран Латинской Америки. Игнасио основал и выступал в роли главного стратегиста в  Priority Client Group, управлявшей активами частных клиентов стоимостью 1 миллиард долларов.

Игнасио закончил университет ICADE Папского Университета Комильяс (г. Мадрид) и имеет степень магистра финансов и фондовых рынков Института Фондовых Исследований (Instituto de Estudios Bursatiles, г. Мадрид).

Ignacio Baigorri

Ignacio Baigorri

Chief Executive Officer (CEO)

Ignacio Baigorri oversees the global structure and growth of the company since he founded Boreal Capital Management in 2008. With an extensive experience in global financial services, banking and business, his key career achievements include driving record growth while successfully managing hundreds of millions in private client assets and hedge funds.

Mr. Baigorri was the founder and worked as CEO of IB Capital Partners in Madrid, serving clients primarily from Europe and Latin America. He grew the company in its first year to help serve more than $100 million in client assets.

He previously worked at Merrill Lynch as First Vice President of Private Banking in New York, managing more than $150 million in private client assets while leading Spain and several Latin American country markets. In the same position, Ignacio Baigorri founded and served as the Senior Strategist for the Priority Client Group, which was responsible for $1 billion in private client assets.

Ignacio Baigorri is a graduate in Business Administration and Economics from the ICADE Universidad Pontificia de Comillas in Madrid and Master in Finance and Stock Markets at the Instituto de Estudios Bursatiles in Madrid.