ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Boreal Capital Management (BCM)

Независимая междисциплинарная фирма, предоставляющая услуги по управлению капиталом. Мы выступаем в качестве фидуциария, первоочередной задачей которого является предоставление клиентам полного спектра решений. BOREAL имеет отделения в Швейцарии и США.

 

Boreal Capital Management находится в частной собственности

Фирма была основана 2008 году финансовой группой MoraBanc. Boreal функционирует как полностью независимая компания. Частный характер владения фирмой и высокая финансовая устойчивость (CET1 phase in 24.7% по состоянию на 31.12.2018) позволяет придерживаться долгосрочных перспектив, не поддаваясь давлению рынка и квартальных итогов, в то же время тесно увязывая наши интересы с вашими. Boreal Capital Management закрепляет прочно установившиеся традиции в привилегированном обслуживании частных клиентов и управлении активами.

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Являясь эксклюзивной фирмой по управлению капиталом, мы гордимся своей независимостью и высоким профессионализмом. Наши качества служат фундаментом для предоставления банковских решений на высочайшем уровне:

  • Независимость

Международная кастодиальная модель в совокупности с независимым консалтингом, как обязательный стандарт ведения деятельности, а также детальный анализ структуры расходов клиента, нацеленный на их оптимизацию.

  • Профессионализм

Группа профессионалов высочайшего уровня предоставит всестороннюю финансовую консультацию с учетом особенностей клиента. В нашей работе огромное внимание уделяется потребностям клиентов.

  • Надежность

Мы ценим доверие клиентов, и поддержание транспарентности при взаимодействии с клиентами — как в консультировании, так и в финансовых вопросах — является нашей первоочередной задачей.

BOREAL CAPITAL GLOBAL PRESENCE

Boreal Capital Management

Is an independent multi-disciplinary wealth management services firm. It is a true fiduciary with a clear goal of providing its clients with a full array of solutions. Boreal has a global presence with branches located in Switzerland and USA.

 

Boreal Capital Management is privately owned

Founded in 2008 and owned by the family financial group MoraBanc, Boreal operates as a fully independent unit. The private family ownership and the strong solvency of the group (24.7% CET1 phase in at 31/12/2018), allows us to take a long-term view, free from market pressures of quarterly results, while keeping our interests firmly aligned with yours. Boreal Capital Management has a well-established tradition in private banking and wealth management.

 

OUR STRENGTHS

As an exclusive wealth management firm, we distinguish ourselves through a genuine independence and strong professionalism. Our specific strengths are the base to offer you excellent banking solutions:

  • We are independent

Multi-custody model, with independent advice as a compulsory standard of conduct and a detailed analysis of the cost structure for the client, with the priority aim of optimizing it.

  • We are specialists

Our group of top level professionals provides high quality financial advice tailor-made forthe client.Our work involves an outstanding client service orientation.

  • We are reliable

We treasure our clients trust and therefore transparency in our model,in both advice and costs, is one of our most important values.