BOREAL CAPITAL MANAGEMENT

Boreal Capital Management (BCM) — международная междисциплинарная фирма, предоставляющая услуги по управлению активами с более чем 50-летним опытом в сфере привилегированного банковского обслуживания, входящая в состав Mora Banc Group SA.

Наши отделения, расположенные в Цюрихе и Майами, предлагают финансовые услуги высокого класса для частных клиентов и состоятельных семей. Мы выступаем в качестве фидуциария, первоочередной целью которого является предоставление клиентам максимально полного спектра решений, которые помогут им приумножить свой капитал.

В распоряжении наших клиентов услуги команды профессионалов, готовых предложить консультативные услуги и оказать всестороннюю поддержку в любой сфере, затрагивающей их благосостояние, а также мощная независимая платформа, ориентированная на минимизацию рисков и обеспечение стабильного роста капитала с учетом темпов роста стоимости активов.

НАША ИСТОРИЯ

Boreal Capital Management была основана в 2008 году в Цюрихе в результате международной экспансии Mora Banc Group, направленной на расширение финансового потенциала за счет предоставления услуг высшего уровня по управлению капиталом, приняв за основу независимый, надежный подход к инвестированию с учетом рисков.

Первое международное отделение было открыто чуть позднее, в 2009 году, в результате приобретения PRS Latam в Майами (США), теперь известного как Boreal Capital Management Miami.

WE ARE BOREAL CAPITAL MANAGEMENT

Boreal Capital Management is an international multi-disciplinary wealth management services firm with more than 50 years of expertise in private banking, being part of Mora Banc Grup SA.

From our offices based in Zurich and Miami, we offer first-class financial services to private clients and wealthy families as a true fiduciary with a clear goal: providing our clients with a full array of solutions to grow their wealth.

Our clients benefit from an extensive team of professionals that provide them with all the support and advice they need in all the different fields affecting their wealth and the power of an independent platform oriented to minimizing risk, preserving capital achieving consistency in the rate of wealth appreciation.

OUR HISTORY

Boreal Capital Management was founded in Zurich in 2008 as a result of the Mora Banc Grup international expansion strategy, a process aimed at developing its financial strengths through providing first-class wealth management services according to a risk-based investment, independent and reliable approach.

This first international location was soon followed by the 2009 acquisition of PRS Latam in Miami (USA), now Boreal Capital Management Miami.